|
|
Ольга Карловна Лукьянова
Рабочая тетрадь по ПДД
|
|
|
| Методический материал для воспитателей.
Цель: формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма, вовлечение наибольшего числа воспитанников ДОУ в изучение ПДД
Задачи: 1. Создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
2. Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;
3. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
4. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Дидактическое пособие хорошо подойдет для занятий в группе, рассчитана для детей дошкольного возраста 5-6 лет, в этом пособии одновременно дети обучаются ПДД и закрепляют уже пройденные знания. обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому. Создание дидактического пособия является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и для обучения, представления нового материала или закрепления и повторения материалов тематической недели.
Автор: Лукьянова О.К.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Пожалуйста
▫ Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-)))
Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году.
Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики`
И... какие `числа` вы имели ввиду?:-)))
Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...) ▫ Для любознательных.
Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром. ▫ В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько.
6815025-a2213416
6815026-a2213416
▫ У глагола представить есть и ещё одно значение `предъявить`, вот учительница и предъявила свой отчёт. ▫ Спасибо, Ирина Анатольевна!
|
|
|
|
|